Ural Gear Up

от 1 700 000 руб.

ЦИЛИНДРЫ

  • Точное хонингование, обеспечивающее более устойчивое уплотнение колец при высоких температурах.
  • Охлаждающие плавники увеличены на 20% по площади для повышения эффективности охлаждени
      ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА

      • Охлаждающие плавники увеличены в области поверхности на 18% для повышения эффективности охлаждения.
      • Оптимизированная геометрия впускных и выпускных отверстий для улучшения потока газов.
      • Реконструированные крышки головки цилиндров с четырьмя винтами для улучшения уплотнени
        ПОРШНИ
        · (алюминиево-кремниевый сплав) с превосходной термостойкостью кованых поршней.
        · Юбка с тефлоновым покрытием для уменьшения трения.
        · Кольца с покрытием из фосфата марганца.
        · Верхняя поверхность кольца, изготовленная с применением высокотемпературных сплавов молибдена с плазменным распылением, повышает смазывающую способность и долговечность.
        · Высокоточная поршневая механическая обработка, обеспечивающая один размер цилиндра, больше не разделяется на три класса размеров.
        · Поршневой штифт с покрытием из фосфата.
        СИСТЕМА ЦИРКУЛЯЦИИ МАСЛА
        · Новый масляный насос, оптимизирован для забора масла из самого дна масляного поддона.
        · Масляный картер переработан, чтобы максимизировать масляную циркуляцию, не жертвуя дорожным просветом. Теперь он занимает 2,6 л вместо 2,1 л, а дорожный просвет уменьшился всего на 5 мм


        «Наша цель состояла в том, чтобы повысить производительность и надежность при соблюдении или превышении требований к ограничению выбросов».
        СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА
        · Новая система EFI.
        · Новые корпуса дроссельной заслонки от корпорации Keihin.
        · Электронное управление холостого хода для лучшего запуска и стабильной работы холостого хода.
        · Расположение топливной форсунки оптимизировано для распыления непосредственно на впускных клапанах для повышения эффективности.
        · Давление топлива в системе увеличилось для улучшения распыления топлива.
        · Новый топливный насос со встроенным топливным фильтром и сбросом давления.
        · Высокоэффективные катализаторы для снижения загрязнения без ущерба для мощности.
        · Новые свечи зажигания с предварительно отрегулированным зазором


        КОЛЕСА
        · Все колеса (в т.ч запасное) с одинаковой ступицей, полностью взаимозаменяемы.
        "Полностью взаимозаменяемые колеса."

        СТАНДАРТНЫЕ ЦВЕТА
        КАМУФЛЯЖНЫЕ ЦВЕТА
        (ЗА ДОП. ПЛАТУ)
        ПРЕМИУМ ЦВЕТА
        (ЗА ДОП.ПЛАТУ)

        СТАНДАРТНЫЙ НАБОР

        • Светодиодные ПТФ
        • Канистра
        • Багажная стойка
        • Саперная складная лопата
        • Чехол Tonneau для мотоцикла
        • Универсальное запасное колесо
        • Автомобильная розетка
        • Бензобак с бордачком
        749сс

        Наш 749сс двигатель обладает большим крутящим моментом при минимальных оборотах коленчатого вала, именно это качество даёт мотоциклу отличную управляемость
        ЗАДНИЙ ХОД

        В дополнение к 4-ступенчатой коробке передач, каждый Урал оснащен передачей заднего хода.
        Прощай портфель, привет багажник!
        Каждый Урал поставляется с запираемым и водонепроницаемым багажником в коляске. Это идеальный размер для дополнительного снаряжения, ремонтных наборов и любых других вещей.

        ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
        Двигатель и трансмиссия
        Рабочий объем цилиндров: 749 куб. см.

        Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения c верхним расположением клапанов

        Клапанов на цилиндр: 2

        Диаметр, ход поршня (мм x мм): 78 x 78

        Макс. мощность(л.с.): 41 @ 5500 об / мин

        Максимальный крутящий момент (Нм): 56 @ 4300 об / мин

        Сжатие: 8,6: 1

        Топливная система: корпус дроссельной заслонки EFI

        Запуск: Электростартер и кикстартер

        Сцепление: Двойной диск сухой

        Тип трансмиссии: механическая

        Скорости: вперед — 4, назад — 1

        Первичный привод (заднее колесо): Приводной вал

        Коэффициент конечной передачи: 4,62

        Привод на коляске: Да, приводной вал
        Габариты
        Масса транспортного средства в снаряжённом состоянии (кг): 365

        Полная масса транспортного средства (кг), технически допустимая: 612

        Габаритные размеры длина-ширина-высота (мм): 2580-1700-1100

        Колея колес (мм): 1150

        Высота сиденья (мм): 813

        Дорожный просвет, без нагрузки (мм): 172

        Ходовая часть
        Передняя подвеска: рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке

        Задняя подвеска: рычажная, маятникового типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке

        Подвеска бокового прицепа: рычажная, маятникового типа. с одним пружинно-гидравлическим амортизатором, регулируемым по нагрузке

        Колеса: 2.15X19 Алюминиевые диски со стальными спицами

        Шины: Duro HF-308, 4.0 × 19 "

        Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295мм плавающим NG-ротором

        Задний тормоз: дисковый тормоз HB

        Тормоз коляски: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245мм плавающим NG-ротором

        Разное
        Тип бензина: регуляр-92

        Емкость топливного бака, литров: 22,7

        Резерв: есть

        Контрольный расход топлива, литров: 7,6

        Максимальная скорость мотоцикла, км/ч: 110

        Рекомендуемая скорость, км/ч: 70

        Объём багажника, литров: 60

        Электрооборудование
        Генератор: «Denso», 500 Вт, 14 В

        Батарея: FAYTX20HL (12 В, 60 А)

        Основная фара: мотоциклетная, с габаритным огнём, дальним и ближним светом H6024 (65/35)

        Свечи зажигания: NGK BPR6HS

        Гарантия
        12 месяцев без ограничения пробега
        "Шикарное сочетание современных технологий и ретро стиля!"